Авторские права распространяются не только на произведения искусства или изобретения, но и на объекты нематериальные, использующиеся для маркировки продукции, способствующие формированию у потребителя устойчивого соотношения каких-либо символов, текста или начертаний с товарами того или иного бренда. Чтобы потребитель не получил неверной информации, законом запрещается использование товарных знаков, аналогичных ранее зарегистрированным или имеющим серьёзное сходство с ними. В случае возникновения споров проводится профессиональная экспертиза товарных знаков.
Законодательство страны, как и мировое, гласит, что никто не вправе использовать товарный знак, буквально или частично повторяющий уже существующий — в графическом или текстовом плане. Если лицо, владеющее товарным знаком, обнаруживает на аналогичной продукции конкурента похожую или аналогичную маркировку, проводится специальная экспертиза.
Другой случай — создание нового товарного знака. Его владелец должен быть уверен, что совпадений нет, путаницы не возникнет.
Профессиональная экспертиза товарного знака преследует следующие цели:
Если исследуемая маркировка совпадает полностью (по словесным и графическим элементам), то такие обозначения признаются тождественными. Сходными считаются коммерческие обозначения, похожие на объект исследования в целом — ассоциативно, а отдельные элементы при этом могут различаться. Преимущество имеет товарный знак, официально зарегистрированный раньше.
Узнайте бесплатно как правильно действовать!
Мы бесплатно подскажем как правильно действовать в вашей ситуации.
Звоните нам +7 (495) 646 66 59 ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК
Использование коммерческих обозначений известных и раскрученных брендов (или сходных с ними) выгодно, поскольку вводит в заблуждение потребителей, которые полагают, что приобретают оригинальную продукцию. Но контрафактные товары чаще всего не бывают качественными, что негативно сказывается на имидже компании, под маркой которой они продаются. В целом страдают как производители, товарным знаком которых воспользовались недобросовестные фирмы, так и потребители. Чтобы избежать таких последствий, и выявляются нарушения.
Исследования призваны ответить на следующие вопросы:
По результатам проведённой экспертизы выявляется приоритет того или иного коммерческого обозначения или возможность регистрации нового (исследуемого) товарного знака.
Связанные услуги
Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение
ОК «ВИК» (ИНН 7709941561 / ОГРН 5137746127350). Copyright © 2024
Разработка сайта студия «GROW-REAL WEB»